Карьерные возможности для студентов и выпускников с инвалидностью
Стажер отдела корпоративных продаж (проект контакт центра)
Обязанности
- Прием и регистрация звонков от корпоративных клиентов
- Первичная консультация клиентов, координация с дилерскими предприятиями
- Организация встреч и переговоров
- Административная поддержка отдела, документооборот
- Выполнение поручений руководителя
- Помощь коллегам в работе над проектами
Требования
- Оконченное/неоконченное высшее образование (желательно в сфере экономики, менеджмента)
- Отличные коммуникативные навыки
- Успешный опыт работы в колл центре как преимущество
- Хорошие организационные навыки
- Знание английского языка желательно
- Возможность работать полный рабочий день
Условия
- Комфортный офис в пешей доступности от метро Аэропорт
- Оплачиваемая стажировка сроком на 1 год
- Частичная компенсация питания
- Возможность получить опыт работы в крупнейшей международной компании
- Возможности развития внутри компании
Откликнуться на позицию и направить свое резюме можно по e-mail: kharkibenova@perspektiva-inva.ru
Стажер в отдел Бухгалтерского учета
Обязанности:
- Подготовка отчетности в формате Excel
- Участие в ведении бухгалтерского учета
- Поддержка работы отдела
- Выполнение поручений руководителя
Требования:
- Оконченное/неоконченное высшее образование (бухгалтерия, финансы)
- Понимание основ бухгалтерского учета
- Отличное знание Excel
- Аналитический склад ума, внимательность
- Знание английского языка желательно
- Опыт работы в отделе бухгалтерии/финансовом отделе желателен
- Возможность работы полный день (с 9:00 до 18:00)
Мы предлагаем:
- Оплачиваемую стажировку сроком от 6 месяцев
- Частичную компенсацию питания
- Возможность получить значимый опыт работы в международной компании
- Возможности для профессионального развития
- Офис рядом с м.Аэропорт
Откликнуться на позицию и направить свое резюме можно по e-mail: kharkibenova@perspektiva-inva.ru
Стажер (визовое сопровождение)
Обязанности:
- Участие в проектах по визовому сопровождению российских и иностранных граждан (со стороны администрирования процессов и заполнения документов)
- Готовность к работе полный рабочий день
Требования:
- Высшее или неоконченное высшее образование (студенты обучения вечерней или заочной форм)
- Организованность, внимательность, ответственность
- Умение и желание работать с большими объемами информации и документов
- Уверенное владение ПК (MS Office)
- Знание английского языка на уровне Upper Intermediate
Условия:
- М. Аэропорт, график работы 5/2 (полный рабочий день)
- Срок стажировки - 3 месяца
Откликнуться на позицию и направить свое резюме можно по e-mail: kharkibenova@perspektiva-inva.ru
Специалист по кадровому администрированию со знанием английского языка (декретная ставка)
Обязанности:
Кадровый документооборот:
- Осуществление полной процедуры приема, перевода, увольнения, изменения размера выплат сотрудникам на основании служебной записок руководителей соответствующих отделов
- Формирование и актуализация штатного расписания
- Ведение, учет трудовых книжек/ журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
- Оформление трудовых договор и изменений к ним, ознакомление сотрудников с трудовыми договорами и изменениями к ним, локальными нормативными актами Компании
- Ведение журналов регистрации приказов о приеме\переводе\увольнении, трудовых договоров
- Формирование графика отпусков\ оформление приказов на отпуск сотрудников
- Выдача справок о месте работы, времени работы в организации, занимаемых должностях для предоставления по месту требования, а также копий заверенных трудовых книжек, документов, связанных с работой, по запросу сотрудников
- Составление договоров о прохождении практики, договоров возмездного оказания услуг\актов о сдачи – приемки работ\услуг
- Формирование\актуализация личных файлов сотрудников
- Заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части, касающейся трудового стажа
- Ведение личных карточек формы Т-2
- Контроль за ведением табеля учета рабочего времени
Ведение базы данных:
- Занесение и актуализация информации по сотрудникам и внешним подрядчикам (SAP) (персональные данные, организационное присвоение, отсутствия и т.п.), EWD.
Предоставление отчетов:
- Отслеживание сроков окончания испытания, срочных трудовых договоров
- Формирование и предоставление отчетов по личному составу по запросам руководителей соответствующих отделов
- Предоставление заинтересованным службам (IT, бухгалтерия) по увольняющимся сотрудникам, внутренней ротации персонала
Участие в организации мероприятий:
- Мониторинг и своевременное прикрепление\открепление сотрудников Компании к \от договора\-а добровольного медицинского страхования\страхования жизни, от несчастного случая
- Участие в подготовке к персональным конференциям
Требования
Мы предлагаем:
- Оформление на основе срочного трудового договора (декретная ставка);
- Конкурентоспособный уровень заработной платы + соц.пакет.
- Возможности для профессионального и карьерного развития.
- Комфортный офис рядом с м.Аэропорт.
Откликнуться на позицию и направить свое резюме можно по e-mail: kharkibenova@perspektiva-inva.ru
CRM Специалист в отдел маркетинговых коммуникаций
CRM Специалист в отдел маркетинговых коммуникаций малотоннажных автомобилей
Обязанности:
- Управление базой данных клиентов: поддержание актуальности информации о клиентах в базе данных, планирование и реализация прямых (direct) маркетинговых кампаний (e-mail, sms рассылки)
- Регулярная работа со статистическими данными базы данных, их анализ и сегментация
- Разработка functional change request (FCR) в тесном сотрудничестве с департаментом ИТ – определение бизнес требований различных отделов к доработке системы SAP CRM, контроль реализации технических доработок и участие в тестировании
- Поддержка дилеров по направлению CRM: контроль ежемесячной отчётности, консультации по использованию системы и KPI
- Разработка стратегии кросс-функционального развития направления CRM, определение долгосрочных целей и приоритетов, разработка плана реализации
- Бизнес-интеграция CRM процессов с другими подразделениями: корпоративные продажи, колл-центр, дилеры и др.
Навыки:
- Опыт работы с CRM системами (предпочтительно SAP CRM), владение методиками и метриками анализа маркетинговой активности и/или продаж являются преимуществом
- Опыт внедрения бизнес изменений CRM IT системы, навык написания технических заданий на доработку/ разработку интерфейса
- Аналитический склад ума, продвинутый уровень excel, умение структурировать информацию
- Инициативность, гибкость и умение отстаивать интересы отдела
- Отличные коммуникативные навыки со смежными подразделениями и навыки презентации
- Ответственность и умение работать в самостоятельном режиме
- Свободное владение английским языком
Условия:
- Комфортный офис в районе метро Аэропорт
- Конкурентоспособный уровень дохода
- Социальный пакет, включающий частичную компенсацию обедов, ДМС и страхование от несчастных случаев, курсы иностранных языков
- Возможности профессионального развития
- Срочный трудовой договор (декретная ставка)
Откликнуться на позицию и направить свое резюме можно по e-mail: kharkibenova@perspektiva-inva.ru