Состоялся мастер-класс компании Coca-Cola «Новый продукт на рынке»
13 декабря 2019 года в Финансовом университете в рамках учебного процесса состоялся мастер-класс компании Coca-Cola «Новый продукт на рынке».
Мастер-класс провела Ахмедова Ирада, Brand Manager Департамента стратегических инноваций.
На мастер-классе студентам представилась возможность узнать:
- как понять, какой продукт нужен на рынке?
- об оценке потенциала категории, рынка и бизнес роста для компании.
- о ключевых этапах разработки нового продукта.
- когда и как правильно привлечь потребителя к новому продукту?
- как правильно запускать новый продукт на рынок?
Мероприятие было проведено в рамках учебного процесса для студентов 2 курса Факультета логистики (профиль «Маркетинг»).