Клиентский опыт в цифровых каналах

21 мая 2021 года с 11.50 до 13.20 в Финансовом университете состоится мастер-класс ДОМ.РФ на тему: «Клиентский опыт в цифровых каналах».

Мастер-класс будет проводиться в очном формате в рамках учебного процесса на Факультете экономики и бизнеса (профиль: «Маркетинг») для студентов 3 курса.

Екатерина Жукова, руководитель направления Daily Banking, расскажет на встрече:

  • как понять, что нужно клиенту;
  • что такое клиентский опыт и как его использует бизнес;
  • какие появились новые инструменты для анализа клиентского опыта.

На мастер-классе будут рассмотрены инструменты CJM, глубинные исследования, UX ревью, коридорные интервью, CustDev, а также будет возможность принять участие в решении практических кейсов по переводу операций клиентов в цифровые каналы.

Мероприятие проводится при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами совместно c Факультетом экономики и бизнеса.

В случае заинтересованности посетить мастер-класс просим пройти регистрацию https://forms.gle/i7n1SV1bYiLXi6AJ9.

 

За дополнительной информацией обращаться в Управление трудоустройства и развития карьеры Дирекция развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами
тел: 8 (499) 270-46-37 | 8 (495)683-79-61
Поделиться:
 

Связаться с нами

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23,
каб. 105-108
8 (499) 270-4637
пн. - чт. с 9.00 до 18.00,
пт.  с 9.00 до 16.45
career@fa.ru

Мы в соцсетях