Клиентский опыт в цифровых каналах
21 мая 2021 года с 11.50 до 13.20 в Финансовом университете состоится мастер-класс ДОМ.РФ на тему: «Клиентский опыт в цифровых каналах».
Мастер-класс будет проводиться в очном формате в рамках учебного процесса на Факультете экономики и бизнеса (профиль: «Маркетинг») для студентов 3 курса.
Екатерина Жукова, руководитель направления Daily Banking, расскажет на встрече:
- как понять, что нужно клиенту;
- что такое клиентский опыт и как его использует бизнес;
- какие появились новые инструменты для анализа клиентского опыта.
На мастер-классе будут рассмотрены инструменты CJM, глубинные исследования, UX ревью, коридорные интервью, CustDev, а также будет возможность принять участие в решении практических кейсов по переводу операций клиентов в цифровые каналы.
Мероприятие проводится при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами совместно c Факультетом экономики и бизнеса.
В случае заинтересованности посетить мастер-класс просим пройти регистрацию https://forms.gle/i7n1SV1bYiLXi6AJ9.